
Упаковка – лицо производителя. По ее состоянию можно многое сказать об отношении производителя как к собственной продукции, так и к клиентам. Как к конечным покупателям (упаковка розничной продукции), так и к дистрибьюторам (упаковка партии).
Упаковка должна быть аккуратной. Даже если это стреппинг обвязка или обмотка в стрейч пленку. Как можно улучшить внешний вид упаковки?
Совет 1. Фирменные расходные материалы.
Закажите брендированную стреппинг ленту или стрейч пленку с логотипом Вашей компании. Это не только сразу подчеркнет, что Вы на всех этапах гордитесь качеством своей продукции и несете ответственность за результат, но и послужит дополнительной защитой от вскрытия.
Если товар отправляется сторонними транспортными компаниями и на логистической цепочке попадутся недобросовестные курьеры, то подделать упаковочный материал с логотипом незаметно не получится – никто не станет заморачиваться.
Кроме того, товары с логотипами быстрее группируются и идентифицируются в сортировочных центрах.
Совет 2. Влажные помещения – оцинкованный крепеж.
На сладе влажно? Или Вы храните часть упакованной продукции на улице? Используйте оцинкованные крепежные материалы: скобы, скрепы, пряжки и т.п. Оцинкованный крепеж может обойтись немного дороже, зато металл точно не окислится во влажной среде и не испачкает товар или упаковочную тару.
Совет 3. Используйте упаковочные уголки.
При обвязке грузов с углами, лучше использовать упаковочные уголки. Картонные короба могут повредиться при транспортировке или неаккуратном переносе на углах – стреппинг лента может просто замять или прорезать картон. Точно так же может повредиться тяжелый груз, например, доски. Лента может повредить древесину в углах, или же сама перетереться на этих уязвимых участках.
Все это выглядит, как минимум, очень неаккуратно, не говоря уже о том, что может повредиться товар или лопнуть упаковка. Использование гибких или жестких пластиковых упаковочных уголков решает проблему.